Воскресенье, 2024-05-19, 1:41 AM

Клан "Преторианцы"
Site home
Меню сайта

Разделы новостей
Новости клана [113]Новости сайта [12]Новости игры [90]

Опрос
Как часто заходите на сайт?
1. Раз в день
2. 2-5 в день
3. реже
4. Раз в 2-3 дня
5. Раз в неделю
6. Постоянно онлайн
Всего ответов: 60

Ликбез

Где взять денег?

Деньги можно добыть с помощью крафтинга, торговли и убийства монстров, чем сильней монстр, тем больше из него может выпасть.

Где взять вещи/оружие?

Вещи и оружие можно купить в магазине, у игроков, выбить из монстра или получить в качестве награды за пройденный квест. Бесплатно можно достать топор, который вполне годится в качестве оружия. Он лежит в лесопилке, которая находится за забором города в левом нижнем углу.
Для каждого оружия/брони нужно иметь соответствующий уровень, то есть вы не сможете одеть вещи или взять в руки оружие, если ваш текущий уровень меньше уровня требуемого для ношения такой вещи. Требования к уровню можно узнать благодаря всплывающей информации о предмете, кликнув на него 1 раз.

А что дают вещи/оружие?

Вещи добавляют бонус к броне, что помогает защитить вашего персонажа, снизив наносимый ему урон. Оружие увеличивает урон, наносимый вашим персонажем противнику.

Как напасть на кого-нибудь?

Чтобы атаковать монстра, достаточно щелкнуть по нему 2 раза. Чтобы атаковать чара, нужно щелкнуть по нему 1 раз, затем нажать на кнопку атаки в панели действий.

У меня мало места для вещей, всего 5 слотов. Как его увеличить?

Купить у игроков или в магазине котомку, самая дешевая увеличивает количество слотов на 10.

Почему у меня ничего не выпадает из монстров, кроме денег?

Лут не каждый раз выпадает. Вероятность выпадения лута из разных мобов можно посмотреть в Базе знаний.

Чем восстанавливать здоровье?

Мясом, другими эликсирами или подождать пока оно само восстановится.
Скорость восстановления зависит от уровня навыка Живучести. Чем выше ее уровень, тем быстрее и в большем количестве восстанавливаются очки жизни.

Как начать общаться с другими игроками?

Снизу есть окно чата. Чат бывает нескольких видов: общий, торговый, клановый и приватный. Общий чат служит для общения со всеми игроками находящимися на данной локации. Торговый чат необходим для подачи своих торговых объявлений. Клановый чат появляется только тогда, когда вы вступите в клан. Двойной щелчок на мимо проходящем игроке, вызовет с ним приватный чат в котором можно общаться только с данным игроком. Если игрока нет рядом с вами на локации, то зная его ник, можно вызвать приват с ним командой /query НИК. Так же можно записать игрока в "Друзья" при этом вы будете видеть, есть ли он в игре (ник подсвечен белым цветом). Если вы не желаете получать сообщения от какого-либо игрока, то это можно решить, записав его ник в список "Игнор".

Cколько вещей теряется при смерти?

При смерти сохраняются все вещи. Теряется лишь некоторая часть денег (случайное количество).

Основные термины

Аккаунт — E-mail, зарегистрированный в игре. На аккуанте находятся персонажи.
Арты — Артефакты.
Ау — Золотые монеты. Основная денежная единица игры.
Бан — Режим блокировки чара или аккаунта за какое-либо нарушение. Могут быть как временными, так и вечными.
Гварды — Гвардейцы\Дружинники\Дозорные. Представители закона в Арене.
Ивент — Мероприятие, проводимое в игре, обычно является запрограммированным и проходит
Квест — Задание выданное вам NPC.
Крафтинг — Ремесленничество. Производство вещей в игре.
Левел — Уровень.
Лут — Все, что выпадает из игроков и монстров.
Мобы — Монстры.
Молчанка — Заклинание молчания игрока, не позволяющее ему общаться в чатах опредленное время.
Нуб (newbie) — Новичок.
ПвП — Бой с другими игроками.
ПК — Убийца игроков.
Ребут — Перезагрузка сервера.
Скиллы — Навыки.
Статы — Тоже самое, что и скилы.
Флуд — Бессмысленные сообщения, засоряющие чаты. Запрещен правилами Арены.
Экспа — Опыт необходимый для поднятия уровней. Получить можно за убийство мобов/чаров или крафтинг.
НПЦ (NPC) — Персонаж, управляемый сервером.

Сам процесс прокачки

1-2 уровни.
Идем выше Города Белого Камня(координаты 1445,1595) и охотимся на сельских и городских мышей.

3-4 уровни.
Далее рядом с сельскими мышами бегают волчата и могучие мышата. Пробуем убить их,если это трудно дается,то продолжайте качаться на сельских мышах до 3 уровня.

5-9 уровни.
Во время прохождения квестов на 5-ых уровнях идем в город Кафе Макс(координаты 1440,1910) и охотится на морских волков,по достижению 6-8 уровня можно пробовать убивать матерых и серых волков.

10-15 уровни.
На 9-10 уровне переходим в район Замка Нор Лаед(координаты 1510,1190) и убиваем сначала призраков шпионов,а затем постепенно переходим на призраков замка и молодых призраков замка.

16-18 уровни.
При достижении 15 уровня охотимся под Замком Моран(координаты 1880,1550) на лесных и речных гоблинах.

19-20.
При достижении 18 уровня есть два варианта на ком качаться:вы идете либо охотится на ящеров и зеленых ящеров(они водятся справа от Замка Моран,координаты 1650,1450),либо вы пробуете охотится на степных гоблинов рядом с Замком Моран(координаты 1885,1445).Маги же на 20 уровне при достижении стихии 20 идут в Последний Оплот и начинают собирать кучками варваров с амазонками и бить массовой магией.

Далее кач зависит от выбранного класса, на этом сначала остановимся поподробнее.

Контактники:

Ассасин.
Его специальность - нанесение критических ударов. Высокий уровень ловкости поможет часто критовать противников и часто уворачиваться от их ударов.
Варианты:
Ассасин - силач - частые сильные криты, наиболее распространенный ранее вид прокачки, уже на уровне мастера можно вполне убивать равного противника с одного удачного силового крита (при мече +13 силовой крит по шмоту +5 выходит порядка 410-430 хп), но страдает от слабых защитных навыков.
Ассасин - латник - высокая уворачиваемость от критов и неплохая защита от простых ударов делает подобного чара практически неубиваемым танком, особенно в бое 1 на 1. Но сам чар без солидных денежных вложений в меч и шмот останется безопасным для остальных
Ассасин - богатырь - самый распространенный вид прокачки у ассасинов высокого уровня, позволяет уверенно чувствовать себя в ПвП, держать на себе многих противников, уверенно наносить урон врагу. Но рекомендую живучесть вторым скиллом лишь на высоком уровне (28+) при неплохом мече и наборе артов
Ассасин - лучник - экспериментальная прокачка, на высоком уровне будет просто негде качаться. В ПвП так же не особо опасен
Ассасин - мечник - не качайте, абсолютно бесполезный вид прокачки, проверено уже десятками энтузиастов

Мечник.
Его специальность - частые точные удары по врагу, но не отличающиеся особой силой.
Варианты:
Мечник - латник - высокая пробиваемость вкупе с неплохой защитой будет большим подспорьем в каче, да и в ПвП на уровнях до гранда будет выглядеть очень неплохо. В дальнейшем в ПвП будет все менее опасен, но при небольшом наборе артов сможет легко качаться вплоть до великого
Мечник - богатырь - не самая популярная прокачка, так же скорее предназначена для ПвП
Мечник - силач - на мой взгляд оптимальный вариант прокачки, стабильные и сильные попадания - залог успеха. При приобретении меча и фулла на силу станет абсолютной машиной смерти, способной снести любого с 1-2 ударов (силовые удары будут выходить на уровне 500+ хп)

Латник
Его специальность - защита, не всякий враг сможет его пробить.
Варианты:
Латник - богатырь - чисто командный боец, который сможет долго и без особых затруднений держать на себе бойцов, но не способный навредить им
Латник - мечник - без артов оптимальный вариант прокачки, можно бить дефозавров вплоть до великого, в ПвП не особо опасен.
Латник - силач - популярная прокачка, но без артов на атаку боец будет не способен ни на оптимальный кач, ни на увлекательное ПвП
Латник - ассасин - относительно новая прокачка, отличилась высокой боеспособностью при хорошем мече и приличном наборе артов на ловкость.
Латник - лучник - пригоден для чего-то серьезного лишь при полном наборе артов на лук, тогда будет довольно опасным бойцом.

Богатырь
Ныне класс вымер, описывать бесполезно, качать стоит лишь как основной скилл крафту.

Силач
Его специальность - нечастые, но очень сильные удары, способные повергнуть в смертельный трепет.
Варианты:
Силач - богатырь - популярный вариант прокачки, высокое количество хп позволяет выстоять в бою время, достаточное для нанесения врагу смертельного урона
Силач - латник - менее распространенный вариант, защита так же поможет в бою, но лишь при бое 1 на 1, тут живучесть предпочтительнее
Силач - мечник - машина смерти, погибающая с такой же легкостью, как и убивающая. Огромный минус - отсутствие защитных навыков, сильно укорачивая время жизни персонажа
Силач - ассасин - оригинальная прокачка, требующая полного набора артов на ловкость, но со впечатляющим результатом. Все, кроме ассасинов, будут улетать от силовых критов на 600 с лишних хп.

Лучники
Их особенность - возможность нанесения урона на расстоянии. В ближнем бою теряют свое преимущество и становятся добычей врага.
Варианты:
Лучник - богатырь - одна из лучших прокачек, не позволяющая нанести лучнику смертельный урон и обеспечивающая стабильное попадание самим персонажем
Лучник - латник - защита обеспечит более легкий кач, но в ПвП поможет лишь при бое 1 на 1
Лучник - ассасин - непопулярная ныне прокачка, критические выстрелы у лучников и так нередки, защитный скилл тут полезнее

Маги
Их особенность - не физическое, а магическое нанесение урона на расстоянии
Тут вариантов немного, боевые маги:
интеллектуал - стихийник - обеспечивает стабильное, но слабое попадание
стихийник - интеллектуал - урон выше, попадание реже, кач без артов на интеллект невозможен
интеллектуал - световик и световик - интеллектуал - бафферы, используются для лечения и накладывания баффов на союзников
хаосника качать далее 20 уровня неперспективно, так как новых заклинаний не появится, возможно прокачка интеллектуал - хаосник, но кач будет непростым и в бою кроме как понижения скиллов и возможностей противника мало что может быть выдвинуто.

Прокачка (продолжение)

Асс

23-28 уровни.
На 22 уровне можно уже переходить на големов в каменные сады и бить големов до упора, постепенно переходя с более слабых на более сильных.

29-30 уровни.
Далее все зависит от кол-ва артов,которые вы купили:если у вас таковых не очень много,то придется оставаться на титановых големах,если есть десяток артов,то можно попробовать идти в правую часть каменных садов(координаты 840,1020) и качаться на алмазных или золотых големах.

Лучник.

23-28 уровни.
На 22 уровне можно уже переходить на гоблинов сержантов и воинов, либо попробовать телепортироваться к Замку Нулу Кадар,а потом идти влево и вверх до координатов 1720,1760(там можно охотиться на минотавров вожаков,однако понадобится большое кол-во еды для кача),так же можно пойти попробовать качаться на стальных големах,для этого надо будет идти в каменные сады,на третью локацию(надо либо купить телепорт в Каменные Сады и идти парралельно скалам налево,а далее вверх,либо купить телепорт в Рамблер Сити и заранее прописавшись там идти вверх до садов).

29-30 уровни.
Тут уже опять будет все зависеть от кол-ва ваших артов,если меньше 10 артов,то придется смело идти убивать титановых големов в тех же Каменных садах,если есть десяток или больше артов,то лучше всего пойти на остров оборотней,воспользовавшись телепортом(координаты 1465,2455) и качаться там на волках оборотнях.

Мечник.

23-25 уровни.
На 22 уровне можно уже переходить на гоблинов сержантов и постепенно пробовать гоблинов-воинов.

26-30 уровни.
Тут желательно преобрести 5-6 артов на атаку чтобы пойти на остров оборотней,воспользовавшись телепортом(координаты 1465,2455) и качаться там на волках оборотнях,в противном случае(без артов) можно продолжать качаться на гоблинах уровня так до 27,а далее опять же либо покупать арты,либо идти с хорошим мечом и баффером в Маген.

Силач.

23-25 уровни.
На 22 уровне можно уже переходить на гоблинов сержантов, далее - на гоблинов воинов.

26-30 уровни.
Как и в предыдущих случаях все опять зависит от артов:если нету(или мало) артов,то можно попробовать поуничтожать малых дефозавров на Затерянном Острове или гоблинов в Заповеднике Гоблинов,если же есть десяток или больше артов,то можете себе позволить пойти на остров оборотней(координаты 1465,2455) и качаться там на волках. Другой хороший вариант - пойти в Маген с баффером и спокойно истреблять защитниц.

Латник.

23-25 уровни.
На 22 уровне можно уже переходить на гоблинов сержантов, далее - на гоблинов воинов.

26-30 уровни.
Дело тут опять упирается в арты,если артов мало,то придется идти на Затерянный Остров(координаты 2010,2415) и охотиться на дефозаврах.Если есть куча денег на арты,то есть два варианта:купить десяток-другой артов на ловкость и попробовать идти в правую часть каменных садов(координаты 840,1020),и качаться на алмазных или золотых големах,а второй вариант это купить десяток артов на атаку,десяток артов на силу и идти на остров оборотней(координаты 1465,2455),и качаться там на волках.

Интеллектуал.

23-28 уровни.
Тут дело обстоит так,что вы качаетесь в Последнем Оплоте сначала на первой локации,затем пробуете на второй,третьей и четвертой(смотрите сами попадаете ли вы по мобам...).

29-30 уровни.
Если вы к этому времени сможете себе позволить десяток артов на интеллект,то советую вам переходить на Остров Оборотней и охотится на волков.

Стихийник.
Стихийника без артов на интеллект качать практически невозможно,если же у вас есть деньги на арты,то качаемся точно так же,как и интеллектуал(см. выше).


Взято и адаптировано с Форума Арены и FAQ Арены

Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск по новостям

Наши друзья

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Copyright rangil © 2024Сайт создан в системе uCoz